Признаться, я даже немножко опешил, услышав такое от барышни, которую считал весьма прогрессивной, и которая, к тому же, намного моложе меня. Опешили и многие другие комментаторы. Один старичок (прикиньте, старичок!) даже спросил: "А почему у вас свобода ассоциируется только с голодом, а либерализм - только со свободой для сексуальных меньшинств? У вас других ассоциаций не возникает, что ли?".
И правда, вот появилась в человеке какая-то приобретённая зашоренность. Может, это от более сытной жизни в Екатеринбурге. Может, оттого, что профессию журналиста (следовательно, остроту восприятия жизни) сменила на административную работу. Да, собственно, какая разница? Рассказал ей про свои 90-е и подъём по жизненной и карьерной лестнице именно в те годы, хотя лёгкими и я их не назову. А ещё да, другие комментаторы подсказали, что настоящий голод случился раньше, ещё в 80-е, когда наличие денег тоже мало что решало при дефиците всего. А в 90-е (я имею в виду не 90-92 годы, а год-два позже) на деньги можно было что-то купить.
Добавлю лишь, что учителя никогда особо хорошо не жили - ни в 90-е, ни сейчас. Но это, извините, в т.ч. и из-за позиции самих педагогов, более покорного типа людей я в этой стране не встречал. Как им скажут - так и будет.
И да, я до сих пор не понимаю, почему при смене власти/строя из магазинов обязательно пропадёт еда, а из кошельков деньги?

Journal information