Так, было намечено вернуть 14 троллейбусный маршрут с интервалом в 20-40, при этом отменить частный автобусный маршрут №14, который не только все эти годы заменял троллейбус, но и обслуживал несколько новых улиц в новостройках. Я про это достаточно много писал, как и про замыслы властей провести очередную транспортную революции (которая сводилась к уменьшению количества общественного путём вышибания частников, при этом сам город мог вылететь из рейтинга российских городов с лучшей транспортной системой, в котором занимал 6 место). Но в ноябре к обязанностям приступил новый мэр и тоже Петрович. Но у этого Петровича хватило осторожности и ума не ломать то, что создавалось до него (аплодисменты). В результате тот же 14-й маршрут троллейбуса восстановили, но и автобус 14-го маршрута решили не убирать. Для этого достаточно было лишь изменить троллейбусный маршрут, который в обратном направлении теперь пойдёт по другой магистральной и не менее загруженной улице. А автобус как собирал по дальним улицам их жителей, так и продолжит собирать.
Я вообще не понимаю - когда-то под эти маршруты расширяли дороги, строили остановки, ставили освещение, пешеходные переходы. Тратили время и деньги на разработку проектов. Проходит 5-7 лет и те же самые люди в админке всё к уъям ликвидируют по команде сверху. Так нельзя работать. Людей надо слушать хоть немного. Но в этот раз, к счастью, их услышали. Надеюсь, будут слышать и дальше.
Кстати, ещё одно грамотное решение нового мэра - пригласил на должность начальника управления по связям с общественностью Екатерину Вехтер. Катю я знаю давно, ещё когда она на местном ТВ начинала, в фейсбуке с ней общаемся и дружим, и надеюсь, что при ней PR-служба администрации города поменяет и форму, и содержание.
Journal information