bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Category:

Заипалсо

Поменять жёсткий диск и операционную систему, похоже, оказалось самым лёгким в этой истории с ремонтом. Вторая часть марлезонского балета началась сегодня, когда я начал заново устанавливать разные программы. Разделили диск на два логических, на винду (С) оставили 100 гигов, 375 на файлы (D). И вот сегодня внезпно обнаружилось, что диск С внезапно заполнен. А программы по умолчанию просятся именно туда. Звонок другу, порешали - ставить программы-игры на D. Ок, симулятор поставился, но куда-то исчез трафик, небо пустое. Всё вроде залил, сторонний софт, что работает с организацией трафика, подтверждает, что нужный файл с трафиком в симуляторе установлен - он декомпилируется и компилируется обратно. Где он на самом деле - я хз. Короче, часам к шести я плюнул, решил заняться установкой проги на 3D. А у той ну такая хрень с прописыванием путей/папок, что я чуть на говно не изошёл по итогу. И так и не поставил. Ну, видимо, день такой, ну его нафиг, завтра добью.

Вот на самом деле такие траблы с компьютерами - даже если успел всё нужное скопировать-сохранить, так его ещё надо обратно запихать. Поэтому все эти апгрейды с ремонтами вообще не люблю.

iplogger.ru - IP Logging Service

Tags: Искусственные мозги
Subscribe

  • Пункт назначения

    Кстати, несмотря на обещанную с 1 марта очередную "транспортную революцию", автобусов не стало меньше (и слава Б-гу!). Но стало чуть больше…

  • 22.00

    Вы только посмотрите, какие чудеса: солнце ещё не зашло! Более того, оно уже подсвечивает небо с северной стороны, а не с западной, как было…

  • "Ещё не вся "черёмуха" тебе в окошко брошена" (с)

    Есть такая старинная омоновская песня. Ну а пока черёмуха под окном готова распуститься, несмотря на утренние заморозки.

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments