Тем временем краевым властям удалось решить возникшую проблему с передачей троллейбусов Перми во второй город региона, где троллейбусные маршруты пока ещё сохранились. Первые несколько машин уже доставлены в депо березниковского троллейбусного управления (ныне входит в состав МУП "Водоканал"). Всего на безвозмездной основе в Березники поступят 43 троллейбуса.
Как известно, летом прошлого года краевой центр окончательно простился с троллейбусом, закрыв последний маршрут. В Березниках, где в 1990 году существовало 15 маршрутов и парк на 80 машин, к 2010 году оставалось лишь 3 маршрута (сейчас 4) и 37 троллейбусов. Будут ли открываться новые маршруты, или пермские б/у будут ездить по тем линиям, что имеются сейчас - неизвестно. Могу сказать лишь, что цена поездки троллейбусом в Березниках чуть ниже автобусной (20 рублей против 25), но интервалы движения более длительные, до 20 минут, в то время как автобусы на большинстве маршрутов сменяют друг друга не более чем через 5-7 минут, да и средняя скорость у "пазико-образных" небольших автобусов всё же повыше.