bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Скоро выходит



Понадобится комп за 100500 тыщ баксов, чтобы такое показывать мог. А в том, что MSFS за 12 лет простоя улучшили графику до такого уровня, я почти не сомневаюсь. Сам юзал версию 2002, теперь на 2004-й летаю, всего-то два года между ними, а по графике и вообще мозгам самой игры очень ощутимый шаг вперёд.

Ух, бля, аж в пот бросило от красотищи!

P.S. ААА, сссука! Два петабайта данных (2000 террабайт) будет весить эта хуйня. Значит, будет сосать из облака и наверняка за бабки.
https://www.playground.ru/microsoft_flight_simulator/microsoft_flight_simulator_predlozhit_mir_zanimayuschij_dva_peta_bajta_dannyh-353989

iplogger.ru - IP Logging Service

Tags: bolshoymike airways, Познавательное
Subscribe

  • Вот не думал, что

    ...Познакомлюсь с материнской тростью уже в 50+, а поди ж ты. Но с ней по снегу было намного легче - пейсатель Юрий едва поспевал за мной. А тётя,…

  • Вот и всё

    Вот это бесконечное "пик-пик" фронтального погрузчика, который с обеда безвылазно в моём дворе, теперь тожи бесит энцефалопата.

  • В 18.00 стемнело

    Пробовал уснуть - нифига. Потом проснулась кошка, накормил, чтобы не орала, а она орёт. Включил на планшетке РБК - почти 5 трлн теряет экономика…

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 50 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 50. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments