Приехало такое и говорит: "Я KIA, вэлкам он боард!". Ну, хрен с тобой, поехали. За 20 минут с переднего пассажирского сиденья успел отметить кое-что. Во-первых, эта машина немного больше всех предыдущих "Лад" и даже чуточку шире, в плечах и в коленях не жмёт, в отличие от. Подвеска вполне мягкая. Вообще, показалось, что "Веста" умеет в вальяжность и что это уже не совсем малолитражка, а что-то побольше. Движок почти не слышно на средних оборотах, а ещё понравилось, что на 4-й передаче машина тянет уже с 30-35 км/ч, как Рено Логан. Но, в отличие от Логана, в Весте интерьер поинтереснее, да и побогаче, хотя интерьер спокойный, не крикливый. Лаконичная центральная консоль с климат-контролем не перегружена кнопками. Острый руль - заметил, что входя в повороты (в т.ч. и 90-градусные), водила редко поворачивал руль более чем на 2/3 оборота (видел раньше, как на Калинах с их почти четырьмя оборотами от упора до упора, водитель буквально на руль наматывался при манёврах). Кстати, на подрулевых переключателях впервые в истории ВАЗа появились "крутилки" управления светом и чем-то ещё (это справа). В общем, за эту короткую поездку показалось, что по сравнению с предыдущими моделями производитель сделал заметный шаг вперёд.
Но без ложки дёгтя всё же не обошлось - вылезая из машины, таки приложился головой о крышу дверного проёма (не со всей дури, так что не больно). Вроде, я и сам-то невысокий, но машина оказалась ниже, чем хотелось бы. Или привык из старых Логанов вылезать - там дверные проёмы такие, что можно в машину стоя заходить.

Journal information