bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Categories:

Учёные против оптимизации общественного транспорта в Березниках

"Новая городская газета":

РАБОТА "РАДАРА" ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИВОДИТ К СУЩЕСТВЕННОМУ УХУДШЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОЖАН ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ. КАК МИНИМУМ ВДВОЕ

Это один из выводов, к которому пришли сотрудники кафедры АТП Березниковского филиала ПНИПУ после всестороннего анализа отчёта о научной работе пермского «Агентство дорожной информации «Радар» по реорганизации городского общественного транспорта в Березниках. \
Поясним, что работники кафедры имеют опыт работы по оптимизации городского общественного транспорта

Березниковские чиновники неоднократно заявляли, что окончательное решение об изменении маршрутов автобусов и троллейбусов будет принято после общественных слушаний, дата которых ещё не назначена.
По имеющейся информации, сейчас специалисты "Радара" устраняют замечания, заказчиком (городской администрацией) их работа ещё не принята и не оплачена. Напомним, её стоимость 4 миллиона рублей.

Сегодня выкладываем основные выводы учёных:

"Работа выполнена на СОМНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, так как в них отмечены противоречия (внутренние и со здравым смыслом), очевидные ошибки, да и методика их получения вызывает некоторые вопросы.

Работа выполнена по СОМНИТЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, так как она внутренне противоречива, содержит невыполнимые допущения, «необходимые» исходные данные почему-то не используются, зато появляются из неизвестных источников не являющиеся необходимыми, но примененные при принятии решений. Важно, что методика не учитывает важные особенности Березников – несколько крупных предприятий, обеспечиваемых городским общественным транспортом (ГОТ), садовые товарищества, удаленные небольшие поселки в составе города плюс три крупных и удаленных района (Усолье старое, Усольский микрорайон и, собственно, Березники), низкие зимние температуры, когда ГОТ становится крайне необходимым (пусть даже есть своя машина, да не завелась, а детям в школу и в садик) и т.п.
Результаты работы ОШИБКИ, их важность для общего вывода сложно оценить, но они есть, они очевидны.

Работа, как минимум, НЕ ПРИВЕЛА К УЛУЧШЕНИЮ единственного заявленного критерия оптимальности ГОТ. Проверить это невозможно, так как предлагается сравнивать опросный и расчетный результаты.

Попутно работа потенциально приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ УХУДШЕНИЮ обеспечения горожан общественным транспортом, как минимум, вдвое. Это не выдвигалось в качестве критерия, но такой результат налицо и выше доказан.
Отчет намеренно запутан, наполнен справочной информацией, не имеющей отношения к проведению работ и их результату.

Отчет написан ПОД ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ИНТЕРЕСАХ МУП «ВОДОКАНАЛ». Конкурс на выполнение работ был проведен с прицелом под конкретную организацию, располагающую ПО «STSDsys», а это только «РАДАР», владелец данного софта. Выполненная работа не удовлетворяет условиям конкурса и техническому заданию. Заявленная разработчиками цель, результат улучшения, НЕ ДОСТИГНУТ, о чем сами разработчики сообщают в отчете. Основной результат (убрать доходные «частные» маршруты в пользу МУП) был задан заранее, поскольку никакие «расчеты» с ошибками и несуществующие «модели», упомянутые в отчете, к нему не приводят.

https://vk.com/gorod_gazeta
Tags: Антикризисное
Subscribe

  • Гадкий я

    В целом, в больничке мне не понравилось. Они хоть и спасают, но не лечат, дают лишь отлежаться и подумать, как ты такой дурак на седые муди угодил…

  • "...А медикаментов груды..." (с)

    Их выдавали целыми горстями - так бы щедро ужином кормили, как таблетками. И вот какая штука - я уже говорил, что причиной второго приступа и…

  • Пройдёмте в нумера

    Вот сюда.

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 50 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 50. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments