РАБОТА "РАДАРА" ПОТЕНЦИАЛЬНО ПРИВОДИТ К СУЩЕСТВЕННОМУ УХУДШЕНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРОЖАН ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ. КАК МИНИМУМ ВДВОЕ
Это один из выводов, к которому пришли сотрудники кафедры АТП Березниковского филиала ПНИПУ после всестороннего анализа отчёта о научной работе пермского «Агентство дорожной информации «Радар» по реорганизации городского общественного транспорта в Березниках. \
Поясним, что работники кафедры имеют опыт работы по оптимизации городского общественного транспорта
Березниковские чиновники неоднократно заявляли, что окончательное решение об изменении маршрутов автобусов и троллейбусов будет принято после общественных слушаний, дата которых ещё не назначена.
По имеющейся информации, сейчас специалисты "Радара" устраняют замечания, заказчиком (городской администрацией) их работа ещё не принята и не оплачена. Напомним, её стоимость 4 миллиона рублей.
Сегодня выкладываем основные выводы учёных:
"Работа выполнена на СОМНИТЕЛЬНЫХ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, так как в них отмечены противоречия (внутренние и со здравым смыслом), очевидные ошибки, да и методика их получения вызывает некоторые вопросы.
Работа выполнена по СОМНИТЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, так как она внутренне противоречива, содержит невыполнимые допущения, «необходимые» исходные данные почему-то не используются, зато появляются из неизвестных источников не являющиеся необходимыми, но примененные при принятии решений. Важно, что методика не учитывает важные особенности Березников – несколько крупных предприятий, обеспечиваемых городским общественным транспортом (ГОТ), садовые товарищества, удаленные небольшие поселки в составе города плюс три крупных и удаленных района (Усолье старое, Усольский микрорайон и, собственно, Березники), низкие зимние температуры, когда ГОТ становится крайне необходимым (пусть даже есть своя машина, да не завелась, а детям в школу и в садик) и т.п.
Результаты работы ОШИБКИ, их важность для общего вывода сложно оценить, но они есть, они очевидны.
Работа, как минимум, НЕ ПРИВЕЛА К УЛУЧШЕНИЮ единственного заявленного критерия оптимальности ГОТ. Проверить это невозможно, так как предлагается сравнивать опросный и расчетный результаты.
Попутно работа потенциально приводит к СУЩЕСТВЕННОМУ УХУДШЕНИЮ обеспечения горожан общественным транспортом, как минимум, вдвое. Это не выдвигалось в качестве критерия, но такой результат налицо и выше доказан.
Отчет намеренно запутан, наполнен справочной информацией, не имеющей отношения к проведению работ и их результату.
Отчет написан ПОД ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ИНТЕРЕСАХ МУП «ВОДОКАНАЛ». Конкурс на выполнение работ был проведен с прицелом под конкретную организацию, располагающую ПО «STSDsys», а это только «РАДАР», владелец данного софта. Выполненная работа не удовлетворяет условиям конкурса и техническому заданию. Заявленная разработчиками цель, результат улучшения, НЕ ДОСТИГНУТ, о чем сами разработчики сообщают в отчете. Основной результат (убрать доходные «частные» маршруты в пользу МУП) был задан заранее, поскольку никакие «расчеты» с ошибками и несуществующие «модели», упомянутые в отчете, к нему не приводят.
https://vk.com/gorod_gazeta
Journal information