
Авангардная для своего времени машинка. Одна из первых иномарок, которую россиянин мог себе позволить прямо с конвейера. Впрочем, их и тогда, в первой половине 2000-х, было не так уж и много, а сейчас и вовсе раритет.
Представляете, как этот кузов смотрелся тогда, 15-18 лет назад? Один из моих соседей купил ФФ-1, несколько лет машина ночевала у подъезда, и я не мог спокойно смотреть на неё - невероятное сочетание резких линий, острых углов и закруглений просто резали глаз. Там и внутри всё так же авангардно с торпедой, вздымающейся от середины салона вправо. Года через три сосед продал свой "Фокус" и купил японский паркетник, который выглядел куда как гармоничнее. К тому моменту вышла и вторая модель "Фокуса" - куда как более спокойная по дизайну и ставшая весьма популярной (по крайней мере, на ней я успел покататься, в отличие от ФФ-1). Собственно, мем "кредитофокус" больше относится уже ко второй модели, она была не слишком дорогой и входила в пятёрку бюджетных.
А вот ФФ-3 явно не повезло - машину снова перелицевали, она стала похожа на корейцев, а прайс на неё был уже не корейским. Прагматичный автолюбитель отдал предпочтение "Солярисам" и "Рио", а 3-й "Фокус" встречается на здешних дорогах так же нечасто, как и первая редакция этой модели. Но первая была хотя бы нескучной внешне.

Journal information