Постойте, но у меня же есть чеки. О чём мне и пришлось сообщить оператору колл-центра ТТК в Екатеринбурге. Надо отдать должное, там сразу пробили все реквизиты и сообщили, что имела места техническая ошибка, никакого долга нет, попутно извинившись за доставленное беспокойство. В ответ я пожелал им держаться там, и больше не домогаться до меня по ошибке. Казалось бы, инцидент исчерпан.
Но. Я ведь тут в раздумьях, если честно. Во-первых, мне нужен тариф подешевле. Во-вторых, качество услуги Интернет от ТТК в последнее время, мягко говоря, хромает. Огромные пинги даже до Москвы и низкая скорость (так, днём и вечером до "Яндекса" всего 21 мегабит вместо заявленных 50). Некоторые страницы при этом не грузятся вообще, я уж не говорю о том, что целый ряд сайтов и анонимайзеров теперь блокируются самим провайдером - висит картинка с логотипом ТТК и ссылкой на ФЗ-139. При этом, со слов абонентов других компаний в других регионах, у них остаётся свободный доступ к тем же самым ресурсам. В общем, ТТК - я с вами уже 3 года, и на первых порах мне с вами было очень хорошо. Но вы идёте тропой Ростелекома в части доступа к сайтам и обеспечения скорости (единственное, что у вас осталось, в отличие от РТК образца 2013 года - это доступный и вменяемый колл-центр). Именно за это я расстался с Ростелекомом, с которым был с самого начала. Расстанусь и с вами, если количество плюсов, поставленных мной когда-то, будет и дальше стремительно уменьшаться.
Journal information