bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Category:

Так жрать нельзя!

Намедни. Давеча. Вчерась. Блогер lavrushin наконец, дозрел до того, чтобы отметить собственную днюху (она же тридцатничек) в компании такого великовозрастного балбеса, как я. Ну, а поскольку отмечание в домашних условиях по каким-то причинам не состоялось, подзамкадыш спросил, а нет ли где-нибудь в городе Б. приличной кафешки для посидеть.

Привычную "Масленицу" отмели сразу - она для более привычных посиделок. Я предложил Александру сгонять в Черногорию, намекая на известную гриль-таверну, на что именинник признался, что евро нынче дороговат. И тут его осенило: "Предлагаю Кубу!" - "Кубу? А чо-где?". "Follow me!" - скомандовал бывший работник Международного аэропорта "Шереметьево" и повёл меня к стойке "Cubana Airlines" на улицу Черепанова, в кафе "Дайкири". Ну, чтобы вы понимали - так называется один из популярных латиноамериканских коктейлей на основе кубинского рома. Но мы решили обойтись без этого Ромы - пришли, расположились и первым делом заказали запотевший графинчик. И нам его принесли!


После чего попросили меню, а нам принесли какую-то газетку почитать. Оказалось, что газетка и есть меню, фигасе.


Самое интересное - на развороте.


В какой-то момент показалось, что мы с Александром сидим в редакции и вычитываем завтрашний номер.


Правда, я не знаю, как в таком антураже можно было бы работать журналистам.




Зырьте, какая милота! На старую пишущую машинку похожа. К тому же рабочая. Подождите, я выпишу вам отобью вам чек.


Прайс.




Идея сфоткать большую тарелку аппетитного салата "Марина Хемингуэй" пришла ровно в тот момент, когда он был сожран. Хотелось кушать, поэтому салатик под водочку пошёл на ура. А когда очнулся, там уже х... короче, там уже Хемингуэй ночевал. Вот такой я у мамы блогГер.


Собственно говоря, глядя на порции салатов (а Александр взял себе что-то другое) я мельком подумал, что можно утолить было голод уже ими. Когда же нам принесли горячее (а тут мы с юбиляром оказались единодушны и заказали одинаковые свинячьи отбивные в грибном соусе с жареным картофелем и овощами), я едва не заорал: "Сашо! Нахуя мы салат-то брали? Как вот это вот сейчас жрать?!". Размеры порции пугали даже такого любителя, как я.


Вы представьте, что на тарелочке диаметром сантиметров 45 лежит такой кусище мяса, что одним им могли бы сытно поужинать вдвоём, а три едока могли бы неплохо закусить всем блюдом. Но гад по имени Саша только улыбался, дескать, кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста.


Что хочу сказать - к качеству еды вообще никаких претензий. Но размер порций просто убийственный. Я нечастый гость в кабаках, порции подобного размера видел лишь в 2010 году в заведениях на (в) Украине, здешние же едальни обычно предлагали нечто, по выходу напоминающее ужин дистрофика за приличные деньги. А эта милая малолюдная кафешечка внезапно поразила размером своих блюд. Кончилось тем, что пива выпить мы уже не смогли ни в кафе, ни отсидевшись на скамеечке на улице, ни пройдя пешочком километр. В конце концов, мы так и расстались, не испив пиваса, а 400 граммов из графина бесследно всосались и нейтрализовались обильной закусью. Приехав (а точнее, прикатившись как колобок) домой, я уже был не в силах заниматься общественно полезными делами, выпил чашку горячего чаю и вскоре завалился спать. Я пишу эти строки в 5 часов утра, но ощущение сытости меня до сих пор не покинуло и, думаю, что не покинет, как минимум, до обеда. Давненько меня так не кормили в этих ваших общепитах, к тому же в городе Б., известным своей скупостью.

Ну, и про стоимость удовольствия: 1 салат - 190 рублей, 1 отбивная - 420 рублей. На двоих с графином вышло 1900 (еда 1210), что по местным меркам для заведения такого уровня весьма демократично. Это ни разу не рекламный пост, но пост искреннего удивления от хорошей кухни и убойных размеров блюд. Заведение вы найдёте в самом центре города за ЦУМом.






Tags: Антикризисное, Бухло и жрачка, Вечно молодой, Познавательное, Фотки
Subscribe

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments