Но нет. Ветер ураганный, с Арктики вот-вот снег принесёт, два борта не сели, а аэропорт продолжает работать как ни в чём ни бывало, оставляя решение о посадке на совести командира воздушного судна. Да мало ли там за штурвалами чкаловых, которые хотят продемонстрировать своё мастерство или тех "терпил", кого вынуждает ходить по лезвию бритвы диктат эффективных манагеров, готовых придушить за копейку? И вот они уже готовы сажать самолёт при ураганном ветре или лезть в грозовое облако (2006, пулковский борт из Анапы), лишь бы сэкономить топливо и деньги авиакомпании. Такое ведь тоже есть, и об этих моментах говорят сами пилоты.
Когда я еду пассажиром на легковом автомобиле, я всегда могу сказать водителю: "Не надо обгонять эту фуру", прежде чем из-за неё навстречу вылетит Камаз и промчится мимо. В самолёте ни я, ни вы не сможете донести до пилотов, сидящих за бронированной дверью, мысль, что не надо рисковать бренными пассажирскими тушками. И когда я вдруг слышу, что погоды не было, а аэропорт белый и пушистый, это всё лётчики натворили, а с мёртвых какой спрос - мне начинает казаться, что это какая-то неправильная организация перевозок.
Берегите себя и своих близких. (с)
Journal information