bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Category:

Это уже не смешно, ребята

Не успел порадоваться нынешнему утру, свободно войдя в ЖЖ без тора, как через 5 минут возникла всё та же козья морда, которая преследует автора вот уже третий день.


Заметьте, он не определяет мой IP-адрес, но банит по нему. Обращение в техподдержку принесло единственный результат - "ничего не знаем, с вашего IP идет вредоносное содержимое". Вопрос "Какое именно содержимое?" остаётся без ответа. Посоветовали набраться терпения, дескать, само рассосётся в течение недели, но гарантировать, что вновь не будет бана, они не могут. Вчера вечером отпустило на 5 минут, отправил  пост - бан. Думал, может, дело в скрытом коде регистратора посещений (которым я пользуюсь здесь уже более 6 лет без каких-либо претензий со стороны ЖЖ!), сегодня утром вошёл, отправил пост без кода - отправился. Начал читать ленту, пару постов прочёл - опять козья морда. Что происходит?!

У кого из вас есть возможность достучаться до представителей ЖЖ - плиз, помогите разрулить этот непонятный трабл. Мне неведомы и непонятны причины, по которым я не могу пользоваться сервисом, не прибегая к ухищрениям типа тора.

По совету камрадов, призываю dimson . Помогите решить проблему.
Tags: livejournal
Subscribe

  • Внезапно переписали

    Короче, прямо сейчас по подъезду ходят и переписывают. Чёт решил открыть, ибо свет-то в комнате всё равно горел. Не зассал, в общем. Вопросов совсем…

  • Бодрое утро

    У нас тут подсыпало чуток порошку. И похолодало. Надел фапотьку и фарфик, ибо ветер. Есть хорошая новость, но об этом расскажу чуть…

  • Check

    Включил свет в комнате в 16.54 местного.

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Внезапно переписали

    Короче, прямо сейчас по подъезду ходят и переписывают. Чёт решил открыть, ибо свет-то в комнате всё равно горел. Не зассал, в общем. Вопросов совсем…

  • Бодрое утро

    У нас тут подсыпало чуток порошку. И похолодало. Надел фапотьку и фарфик, ибо ветер. Есть хорошая новость, но об этом расскажу чуть…

  • Check

    Включил свет в комнате в 16.54 местного.