April 12th, 2021

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Bolshoymike

Нашли

Помните ролик, где у меня на раёне бабку сбили машиной и увезли куда-то (это попало на регистратор мимо едущего автомобиля)? Сегодня сообщают, что:

Полицейские нашли виновника ДТП благодаря видео с регистратора, которые было загружено очевидцами в социальные сети.

Сотрудники ГИБДД установили, что у водитель уже был лишен права управления ТС.

По факту зарегистрированного ДТП были составлены три административных материала за оставление места ДТП, управление автомобилем без прав и непредоставление преимущества в движении пешеходу.

Административная ответственность по ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ в виде лишения права управления транспортным средством на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.


iplogger.ru - IP Logging Service

Bolshoymike

А щас бы пуляли отсюда по Воронежу



Информация, кстати, не новая - ещё в 2000-х тут какая-то небольшая суета была на эту тему и много людей из космической отрасли понаезжало. А уж космонавты так вообще частые гости были - начиная от Леонова и заканчивая теми, чьи фамилии я уже и не вспомню за давностью лет.

С некоторыми удалось пообщаться, в т.ч. за бутылкой коньяка. И я вам так скажу - мы тут считаем их героями, а они космические работяги, к тому же предоставляющие свой организм для изучения влияния длительной невесомости и перегрузок. Ореол романтики с этой профессии сошёл ещё в 80-х.

Кстати, я и Юру Гагарина знавал... Бля, чё я несу? Да, учился у нас в школе такой пацанчик, улыбчивый малый, на линейках и построениях, которых было немало, всегда звонко рапортовал от имени совей дружины (года на два младше был). Потом вырос, пошёл в космонавты менты, пистолет выдали, из которого он в итоге и застрелился. Игрок был, много денег проиграл не своих.

iplogger.ru - IP Logging Service