March 17th, 2021

Мухосранск

Вот это предсказуемо было

Зная о том, как неспешно ведутся ремонты на сетях в городе Б., я предполагал, что к 6 утра вода не появится. Так и получилось - уже десятый час утра, а умываться пришлось из кружечки. Хорошо, что пока есть инет - из него узнал, что сроки подачи воды продлили аж до 16 часов. Минувшим вечером, помимо нашего раёна (где и произошла утечка), обсох и соседний. Т.е. длинный список многоэтажек, школы, детсады, магазины. Короче, детсады не работают (привет родителям!), в школах не кормят (нарушение эцсамого, за которое на пеньке голосовали летом). Что-то мне подсказывает, что в магазин сначала надо позвонить и уточнить, работает ли, прежде чем идти.

А самый прикол в том, что заместителем нового мэра теперь работает бывший гендиректор водоснабжающей компании, оптимизировавшей свои ремонтные бригады (говорят, всего одна осталась и на город, и на сельский район протяжённостью 115 км).

И да, зато не как в 90-х. В 90-х я не помню себя с ведром у дежурной водовозки. В 2012-м - помню (тогда пять дней без воды сидели), а в 90-е нет. Можем повторить, и вот это всё.

iplogger.ru - IP Logging Service

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Мухосранск

Почему я не удивлён

Наступило 16.00. Где вода? Нету.

Когда написал утренний пост про отсутствие воды и нарушении обещанных сроков включения, появилась инфа о том, что водовозки будут ездить и после 16.00. Ага, смекнул я - походу, в четыре не дадут. Я жи Ванга, вы знаете.

Потом появилась инфа, что срок подачи воды переносится на 20.00. Впрочем, официально его никто не подтвердил, но уже вскоре люди, которые живут рядом с местом аварии и разговаривавшие с ремонтниками, начали писать в паблики, что, вероятно, воды не будет либо до позднего вечера, либо до следующего утра. Картина там сейчас такая: экскаватор роется в яме с водой(говорят, текло несколько дней, в то время как бригада устраняла порыв в другом районе), воду пытаются откачать. Сами понимаете, пока откачают, пока вырежут повреждённый участок, пока привезут-поставят новый - это точно мы тут ещё посидим без воды, как пить дать, извините за каламбур.

Из 12 вчера набранных литров осталось 6.

iplogger.ru - IP Logging Service

Мухосранск

Вечер в хату





Официальный паблик горадминистрации в ВК. Заметьте, блть, они детсады закрывают уже на завтра. А что это значит? А это значит, что завтра придётся побегать за водовозкой.


iplogger.ru - IP Logging Service