January 8th, 2021

Bolshoymike

Побрился

Ага. Включил старенькую бритву, но её звук показался немного другим, не таким как раньше, слегка насторожило - и точно, при прикосновении к щетине (а я чёт забил на бритьё и неделю хожу усатый-бородатый) обороты ножей упали, а потом девайс и вовсе умолк. Он боится моей бороды - от лица отводишь бритву, она медленно оживает, и наоборот. Короче, кое-как щёки удалось побрить, а вот чушку уже не рискнул, ибо больно так бриться, не режет волосы, а рвёт их.

Сейчас пойду по магазам, придётся потратиться на станок и крем, буду как в юности руками фигачить - надеюсь, они помнят. Тридцать лет бреюсь электрическими, нынешняя старушка уже почти 12 лет отпахала, прожив намного больше предыдущих. А вообще, надо бы современную бритву купить, с зарядкой от USB и без электропровода. Но это когда ещё сподоблюсь, они там где-то тыщ пять, наверное, стоят.

Как всегда, нежданчик.

iplogger.ru - IP Logging Service

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Bolshoymike

"То вам седло большое, ковёр и телевизор..." (с)

Кстати, про телевизор.

В новогоднем шоу местного ТВ была викторина, самому активному участнику пообещали телек в подарок от известного дискаунтера (правда, не уточнив марку и диагональ). И у меня возник вопрос: а сейчас точно 2021 год? Понятно, что нахаляву и уксус сладкий, но дарить телевизор в 2021 году - это как-то старомодно, вам не кажется? Да вы там смартфон подарите или планшетку, или ноутбук - всё по-актуальнее будет.

Collapse )


iplogger.ru - IP Logging Service