November 22nd, 2015

Bolshoymike

Приготовьтесь к маленькому сюрпризу

Россия. Готова. Снизить. Цену. На нефть. Ради сохранения рынков сбыта.

Ибо Иран и вот это всё, о чём я тут иногда предупреждаю (не все верят, а оно, сцуко, взяло и сбылось). Я как-то раз даже предположил, что нас могут вообще Ираном заместить - вернее, если Иран выкатит столько нефти по сходной цене, сколько требуется рынку, ввести эмбарго против российской нефтянки, а предлогов для таких мер, сами понимаете, овердокукуя. Разумеется, прям щас до этого не дойдёт, но этим могут неиллюзорно пугать много лет - по крайней мере, до тех пор, пока на мировых рынках предложение и запасы больше спроса. И да, Иранчик ещё позавчера говорил, что будет продавать бочку за $33, а сегодня говорит, что готов по 30. Восточный базар, искусство торговаться и продавать - этого у них не отнять, чё там.

Но это ладно, внешняя политика, фиг бы с ней. Интересует другое - если мы всё-таки ввязываемся в гонку на понижение, за счёт каких резервов будут возмещаться выпадающие доходы? А? Прогрессивку введут на НДФЛ? Нефтянку обложат с 80 до 99%? Сократят еще немного на медицину и культуру всякую (на армию точно сокращать не будут)? Акцизы на водку-табак в 5 раз повысят? Или на бензин в 3 раза? Или золотовалютные запасы допилим?

Ну, короче, подумайте сами. Я сам боюсь уже - скажу вам опять х*йню какую-нибудь, а она сбудется. Неприятно.



promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Bolshoymike

Чёта они зачастили

В Вк пишут, что на трассе очередное ДТП с участием двухэтажной "Сетры" из Березников. В этом месяце уже третий случай (о предыдущих ДТП я писал, ссылки давать лень, смотрите дневничок). Кстати, из того автобусного парка, владелец которого внезапно скончался несколько дней назад, будучи ещё совсем не пожилым человеком. И, судя по всему, опять легковушка со встречки под автобус бросилась.

Но три автобуса за неполный месяц - это что-то потустороннее уже.



Bolshoymike

Я только спросить

Мне один знакомый энергетик (вроде, из Краснотурьинска) как-то сказал: "За Крым не переживай, щас туда с Кубани ЛЭП-500 тянут, и вот уже таки-дотянут". Не помню, минувшей ли весной разговор этот был, зимой ли. Я тогда ответил специалисту, что это хорошо, ибо негоже, чтобы Крымнаш зависел от каких-то там херсонских фошистов. Которым, оказывается, всего-то и нужно, что уронить парочку столбов. И всё, б*я, квадрат Малевича. А не, вон там ещё кто-то в потёмках этих таврических.
11062056_1493770544261756_660072428424577972_n

Так это, у меня вопрос. Где ЛЭП-то?



Bolshoymike

Ну, так вот

Радости или злорадства по поводу происходящего в Крыму, да и вообще с нами - у меня нет. Обижаетесь, что пощу негатив? Да я бы с вами заодно порадовался, если бы накануне блэк-аута в Крыму запустили бы ту самую ЛЭП, которую уже хрен знает сколько времени тянут с материка. Типа хахлы такие х#як, опору уронили, а Аксёнов с демоническим хохотом достаёт потайной рубильник: "А у нас вон чё есть!". Но чего нет, того нет.

Кстати, на Салтыкова-Щедрина обижаться не пробовали? Дядька жог в своё время, да. И не негатив это, поймите наконец, а возведённое в степень сарказма и едкой иронии переживание за свою, иногда такую бестолковую, страну Россию, которую умом давно уже не понять. Со времён Михал Евграфыча, наверное.