October 27th, 2013

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Bolshoymike

Вай-вай!

Котаны! А чё, правда, у ноутов постоянные проблемы с отпадыванием вай-фая, или это только у Lenovo такая фича. Раз в 10 минут, вне зависимости от задач, рвет соединение, сука. Отмена спящего режима в настройках сетевого адаптера ничего не дала.

Короче, хэлп эген.

Bolshoymike

45 дней без ноутбука

Как и следовало ожидать, магазин "Корпорации "Центр" отказался с ходу обменять неисправный девайс на деньги или предложить замену. Отправили в сервис-центр в другой части города, где пришлось оставить ноут на срок до 45 дней. При этом сервисмен сообщил, что я такой первый (а то, что на форуме официального сайта lenovo владельцы ноутбуков посылают массовые проклятия в адрес производителя за проблемы с вай-фаем - он, конечно же, никогда не слышал), а модули сейчас не меняют. Короче, попадос. Надо было в первые 14 дней бежать менять.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ LENOVO.