September 29th, 2013

Bolshoymike

Help! Часть 2-я

Маршрутизатор заработал как модем - комп получает с него сигнал. Настроил вручную, через адрес 192.168.0.1. Теперь надо разобраться с ноутом - эта собака видит мою сеть, но не может к ней подключиться ни автоматом, ни вручную.

Ответы в каменты.

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
Bolshoymike

Возле Решетова



29 сентября 2002 года ушел из жизни поэт, почетный гражданин г.Березники, один из известных литераторов Урала Алексей Решетов. В эти дни возле памятника поэту, открытому в 2004 году, как никогда много людей.
Bolshoymike

Проапгрейдился :)

Ну, вроде бы, можно вытереть пот со лба - все работает, и ноут, и вай-фай. Да, решил тут малость обновиться, ибо существующий компик уже пять лет молотит и не всегда стабильно, от чего и пичаль. Так что запасная пишущая машинка мне была нужна по-любому, только вот изначально я ориентировался на нетбук. Чтобы все-таки массогабариты были поменьше, да и цена не кусалась. Но пробег по местным магазинам убедил меня в том, что, во-первых, ассортимент нетбуков крайне мал (1-2 модели), во-вторых, они самые отстойные из того, что бывает вообще в этом классе, а в третьих - вкупе с установленной осью нифига они не дешевые получаются - около 11 тысяч. Таким образом, я и вышел на Lenovo. Говорят, девайс звезд с неба не хватает, но чего желать за 11 499? Тихий Celeron (а может, даже Atom), встроенная видеокарта, да 2 гига оперативки - вот, пожалуй, и все. Винда восьмая - вот к этому надо либо привыкать, либо сносить и ставить XP. Но с этим я чуть позже разберусь.

Пока же мне не нравится его вес. С батарейкой (которой можно убить, долбанув ей по лбу) весит, навскидку, килограммов пять...