bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike

Очередная экспресс-вылазка в Пермь

Пермь для березниковца - обычно "город одного дня". Город пересадок с автобуса или такси на поезд или самолет. Город решения разных вопросов. Город корпоративных вечеров. Не стал исключением и вчерашний день - взял отгул на работе, чтобы порешать в Перми дела семейного характера.

Выехали из Березников в 10.10 утра на комфортабельном автобусе "Mercedes" ИП Шкляр. Мне нравятся эти машины - они новые, у них мягкий ход, в салоне работает бесплатный wi-fi (правда, в сторону Перми мне так и не удалось что-либо открыть с его помощью, но на обратном рейсе все работало как часы). Одним словом, 400 километров дороги нас практически не утомили.

В Чёлве все как обычно - с дороги "Березники-Пермь" кормятся не только люди.

На обратном пути там же купили ведерко грибов всего за 250 рублей: в этом году урожай белых очень богатый и довольно ранний, ведь обычно грибы появляются ближе к осени.

В 13.10 вышли на остановке возле Пермского ТЮЗа. По-моему, одно из красивейших зданий города.

Зеркалку с собой не брал, ограничился фуджиком. Цели посещения Перми в этот раз были далеки от прогулочных, поэтому все кадры сделаны не прицельно, а скорее, на бегу.

Мегаотель на месте.

Я думал, этих названий давно нет ни в каких каталогах.

Пермь - она какая-то такая. Не цельная.

Жить в этом городе я бы не хотел.

По городу передвигались исключительно пешком, поскольку все нужные объекты находились в пределах пешей доступности. На деловую часть поездки ушло три часа, еще полтора часа протусили в кафешке и на лавочке у автовокзала (от перронов которого, как и два года назад, отправляются всякие чахоточные повозки в самые разные перди Прикамья и далее). Да, на пермском автовокзале не работает единственный туалет - нет воды.

Уехали в Березники в 18.40, в 22.00 были дома.

Tags: Познавательное, Фотки

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.