bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Categories:

По поводу Ростелекома

Впервые за много-много лет общение с представителями этой компании оставило вполне приятное впечатление. Три дня назад у меня в квартире стал бесконечно часто отрубаться интернет. Один вечер я потерпел, полагая, что это временные массовые глюки, которые то и дело происходят у этого провайдера. Но когда все повторилось следующим вечером - решил обратиться в техподдержку.

Ранее я уже имел некоторый опыт таких обращений. Происходило это следующим образом: если хватало терпения выслушивать полчаса справочную информацию автоответчика, тебя, наконец, соединяли с какой-нибудь девочкой, которая, как правило, понятия не имела о теме разговора. Поэтому вариантов было всего два - девочка либо записывала суть проблемы с обещанием передать ее по инстанциям, либо смело заявляла, что проблема не на их стороне. Как-то так все было, за давностью событий детали уже не вспомню. Помню только одно, что лучшим вариантом было забить и лечь спать, к утру-дню-вечеру следующих суток технические глюки (больше всего донимали "ошибки 691 и 678") Ростелекома (тогда еще "Уралсвязьинформ-Ютел") обычно рассасывались сами собой.

Сейчас, на удивление, все было по-другому. Уже через пару минут прослушивания автоинформатора, удалось связаться с любезным молодым человеком, который, спросив мой логин, сразу же просканировал сеть и ответил, что проблема у них на линии. Принял заявку, сообщив, что в течение 48 часов она будет выполнена. Тут же на мобильник пришла SMS, подтверждающая заявку. Далее мне было сообщено, что на время выполнения заявки мне будет сделан перерасчет абонентской платы. Правда, спустя сутки ситуация не поменялась, и я решил для подстраховки написать заявку в группу Ростелекома в Вконтакте. На следующий день тамошний админ прислал сообщение, что был неисправен порт, его починили, под вопросом теперь линия или мой модем.

Вечером я включил инет - работает (один раз только слетело в самом начале). Правда, некоторые страницы на зарубежных доменах по-прежнему открываются с третьей-пятой попытки, но это такой массовый ростелекомовский косяк в городе Б. Тем не менее, сегодня с утра мне уже позвонили из техподдержки, извинились за имевшие место технические неполадки, предложили обращаться, если ситуация повторится вновь.

Ну, хоть что-то где-то меняется в сторону улучшения. Кстати, про Сбер могу сказать тоже самое - за последний год как-то у них побыстрее стало всё.

Tags: За связь без брака!
Subscribe

promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments