bolshoymike (bolshoymike) wrote,
bolshoymike
bolshoymike

Categories:

Щас спою!


Вечер пятнички выдался рабочим - дорогая редакция неожиданно отправила меня на фестиваль "Манифест улиц". Сразу скажу, что в молодежных субкультурах я не разбираюсь, этот ваш рэп не слушаю, на концерты типа "Рок против наркологов наркотиков" не хожу. В силу возраста и прочих увлечений смотрю на молодежные тренды несколько отстраненным взглядом. Тем не менее, сама идея проведения тусовок под открытым небом показалась мне интересной. Именно разнообразные "оупен-эйры" стали изюминкой местной программы "Город-авангард". Кто не в курсе, это наша этакая культурная живинка, дабы показать миру, что город Березники живет не только провалами и Машей Алехиной, томящейся в застенках НКВД...

2. Ладно, выходим на свежий воздух! В шесть часов вечера на площади у КДЦ собралась разношерстная юная публика.


3. На этой площадке выступали рэперы и хип-хоперы. Вел мероприятие небезызвестный Антон Марамыгин - молодежный активист и тоже рэпер по жизни. А разогреть публику и аппаратуру ему помогал Слава Волков. Этих ребят я знаю почти двадцать лет. Родились и выросли они в соседней Яйве, но вот уже несколько лет весьма популярны в Березниках.


4. Мне показалось, или Слава спел лучше остальных участников. Все-таки в песне - пусть даже это рэп или хип-хоп - важны не только слова и музыка. Важно петь с душой. И я считаю, что цыганские корни Волкова помогают ему в этом. Мне очень понравилось его исполнение.


5. Понравилось и зрителям.


6. И вот ему, наверное, тоже)


7. Что-то глубоко социальное исполнил вот этот паренек под сценическим псевдонимом Asov (или Asos - я пока не разобрался). Количество вскинутых зрительских рук и восторженных криков барышень подчас зашкаливало.


8. Впрочем, особо горячими были первые зрительские ряды. Те, кто слушал издали, как правило, сохраняли спокойствие.


9.

10. То и дело возникал минутный дождик, и кое-кто пытался согреться прямо из горлышка.


11. "Адидас-стайл" возвращается на улицы города. Дело осталось за барсетками, кепками и остроносыми туфлями.


12. Тем временем на сцену выходят новые исполнители (кстати, их было всего шесть). Если я правильно понял, дуэт называется "UBR Street Connection". Правда, рифмы их песен, типа "Крошится лук - варится суп", показались мне несерьезными.


13. То и дело в кадр попадались колоритные типажи.


14.

Впрочем, любовался я ими недолго. Ибо фестиваль уличной песни проходил одновременно на двух площадках. И пришлось поспешить в Треугольный сквер, где горожане исполняли лирические эстрадные произведения.

15. Там мы с нашим фотокором застали вот такого весельчака:


16. А следом за ним выступили детишки. Две солистки...


17. ...и их озорная подтанцовка.


18. И еще более озорная.


19. А эта мисс спела по-английски.


20. И снова микрофон в руках у малышки. Песенка про ласточку.


21. Этот юноша и внешне и внутренне был так похож на "челентану", что ему ничего не оставалось, как спеть "Сюзанну, мон амур". Правда, на чистейшем русском.


22. По-моему, он их очаровал.


23. Каждому участнику - и рэперам у КДЦ, и эстрадникам в Треугольном сквере - дарили подарки.


24. Призы получили и самые активные зрители. Среди них оказалась и эта бабушка.


Ну, и в завершении хочу сказать, что идея уличных концертов нашла отклик у горожан. Пусть и небольшое количество участников удалось собрать в первый раз, но зритель у таких мероприятий всегда будет.

* - Пост до среды побудет под замочком, ибо.




Tags: Познавательное, Фотки
Subscribe
promo bolshoymike march 14, 2015 21:24 9
Buy for 30 tokens
Промо в этом ЖЖ теперь для всех. Кто захочет - вэлкам, ставка от 30. Единственное, попрошу без порнухи и российско-украинского противостояния.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments